Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Джеймс Кэмерон еще трижды спустится на дно Марианской впадины

Джеймс Кэмерон еще трижды спустится на дно Марианской впадины
Режиссер и продюсер Джеймс Кэмерон намерен совершить еще три погружения на дно Марианской впадины: во время первого погружения из-за отказа гидравлики ему не удалось собрать образцы для научных исследований
000

Режиссер признался, что никогда не бывал так далеко от человечества, и сравнил увиденное с лунными пейзажами. По его словам, он нигде не чувствовал себя лучше, чем в Бездне Челленджера, передает Лента.ру.

Джеймс Кэмерон – первый в мире человек, совершивший одиночное семичасовое погружение на глубину 11 км. Его путешествие готовилось около 7 лет. Кэмерон совершал погружение в одноместном батискафе Deepsea Challenge, специально разработанном в лаборатории в Сиднее 12-тонном батискафе стоимостью $7 миллионов. Помимо сбора научных материалов, у экспедиции была еще одна задача – снять материал для документального фильма, поэтому цифровые 3D-камеры под водой не выключалась ни на секунду.

До Кэмерона погружение на дно Марианской впадины осуществял лишь батискаф со швейцарским инженером Жаком Пиккаром и капитаном военно-морских сил США Доном Уолшем. Они пробыли в Бездне Челленджера (самый глубокий участок впадины) порядка 20 минут.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.