Красивая странаРейтинги фокуса
Интернет

Общение через интернет признали нормальным

Общение через интернет признали нормальным
Австрийские и швейцарские ученые пришли к выводу¸ что общение в интернете не отличается от общения в реальной жизни
Поделиться: 00

Ученые в течение 42 дней отслеживали сообщения в 20 каналах с разнообразной тематикой общения - музыка, спорт, бизнес, политика и прочее, пишет Lenta.ru. Всего ученые проанализировали 2,5 млн. сообщений по разным тематикам от более чем 20 тыс. пользователей. В рамках исследования ученые анализировали общение пользователей в сетях IRC (Internet Relay Chat)

Специалисты обнаружили, что многие закономерности, известные для других типов общения, работают и в случае IRC. В частности, например, во время разговора время между последовательными сообщениями конкретного пользователя ведет себя как обрезанная экспонента с показателем минус 1,53.

Несмотря на почти поголовную анонимность общения в каналах IRC, большая часть пользователей придерживается правил приличия. Так, около 85% всех сообщений носила нейтральную или положительную эмоциональную окраску. При этом, группы, в которых общение протекало в подобном ключе, сохраняли положительный или нейтральный настрой в течение многих недель.

Загрузка...
Подписка на фокус
Погода

ФОКУС, 2008 – 2019.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов сайта необходимо указать гиперссылку на новость или статью, размещенную на этом ресурсе. Гиперссылка должна находиться внутри текста, не ниже третьего абзаца.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке", "Ситуация" публикуются на коммерческой основе.