Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Популярное интернет-радио объявило об утечке паролей

Популярное интернет-радио объявило об утечке паролей
Музыкальный сервис Last.fm расследует утечку паролей части пользователей. Ссылка на сообщение была опубликована вечером 7 июня в микроблоге сервиса.
000

В заявлении говорится, что расследование основано на некой информации, опубликованной в Сети, и связано с недавней утечкой паролей на других сайтах. Сведений о том, сколько паролей было скомпрометировано, Last.fm не раскрывает.

В качестве мер предосторожности администрация сервиса призвала пользователей сменить свои пароли. При этом, подчеркивается в заявлении, Last.fm никогда не будет рассылать письма с требованием указать пароль или изменить его, перейдя по определенной ссылке.

6 июня стало известно о том, что в Сетибыло опубликованонесколько миллионов зашифрованных паролей пользователей профессиональной соцсети LinkedIn. Как отмечает TechCrunch, пользователи LinkedIn после утечки начали получать фишинговые письма якобы от имени соцсети, в которых предлагалось перейти по специальной ссылке и обновить пароль.

Last.fm является одним из популярнейших интернет-радио. Сервис подбирает музыку на основе интересов пользователя и предоставляет ему подробную статистику по прослушанным композициям.

По материалам Lenta.ru

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.