Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Microsoft подсчитывает убытки от неудачной покупки

Microsoft подсчитывает убытки от неудачной покупки
Корпорация Microsoft списала в убыток 6,2 млрд долларов, которые она заплатила пять лет назад за покупку рекламной фирмы aQuantive.
000

Microsoft купила эту фирму за 6,3 млрд долларов в попытке угнаться за своим конкурентом компанией Google в получении доходов от инструментов интернет-поиска.

Это списание средств практически аннулирует всю стоимость приобретения, хотя на цене акций Microsoft это никак не отразилось.

Приобретение aQuantive в 2007 году стало крупнейшим в истории корпорации Microsoft.

В заявлении корпорации, выпущенном в понедельник, говорится, что «приобретение [компании] не ускорило экономический рост в той степени, которая ожидалась, что привело к решению о списании средств».

Это списание, скорее всего, приведет к изменению показателей доходов за четвертый квартал компании. Ранее ожидалось, что прибыли корпорации за четвертый квартал, на 19 июля, составят 5,25 млрд долларов.

Кроме этого убытка, корпорация Microsoft указала, что ее прогноз будущего роста и прибыльности своих виртуальных сервисов, в число которых входит поисковая машина Bing и интернет-портал MSN, может оказаться ниже предыдущих оценок.

Источник: Русская служба Би-би-си

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.