Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Колосс американской автоиндустрии вольет миллиарды в оскудевший рынок Европы

Колосс американской автоиндустрии вольет миллиарды в оскудевший рынок Европы
Американский автогигант General Motors решил инвестировать 4 млрд евро в активы в Европе с 2013 по 2016, рассказал главный исполнительный директор компании Дэн Анкерсон.
000
«Мы более чем когда-либо убеждены, что GM должна быть сильной и успешно присутствовать в Европе, и особенно здесь, в Германии», - заявил Анкерсон в штаб-квартире Adam Opel AG.

Отмечается, что совещание топ-менеджмента компании впервые с 1989 года собрано в штаб-квартире убыточного филиала. Автогигант стремится вернуть такие подразделения к безубыточному уровню к середине текущего десятилетия.

«GM по-прежнему полностью поддерживает план Opel и ее цель добиться безубыточности к середине десятилетия», - отметил Акерсон. В минувшем году ключевые убытки GM в Европе, общей суммой $1,8 млрд, пришлись именно на часть Opel.

В свою очередь, в итальянской компании FIAT Group отмечают, что в нынешнем году европейский авторынок может рухнуть сильнее, чем прогнозировалось. Растущая безработица и ставки налогов, а также экономическая неопределенность в большей части Европы подрывают спрос на новые машины.

Тем не менее, в отличие от европейского рынка продажи авто премиум класса в Северной Америке, Китае, Бразилии, а также в России достаточно значительный. Компании из Германии, BMW AG и Audi AG, похвастались рекордными продажами в минувшем месяце на рынках США и Китая.

Таким образом, европейские проблемы усиливают растущую необходимость решения болезни хронического перепроизводства в отрасли. Варианты с закрытием ряда заводов General Motors, PSA Peugeot Citroën и Ford Motor сталкиваются с отпором профсоюзов, сражающихся за сохранение рабочих мест. 

По информации из агентства LMC Automotive, спрос на новые авто в Западной Европе обвалился на 10% в марте в годовом выражении по сравнению с падением на уровне 8,2% в прошедшем  году.

Ранее Корреспондент.biz писал, что General Motors Europe (бренды Opel и Vauxhall) и Ford заняли последние места в рейтинге прибыли с каждого реализованного авто, поскольку они в среднем теряли на каждом проданном автомобиле 834 и 967 евро соответственно.

По материалам Вести.ru

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.