Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Джигурда стал совладельцем Facebook, - СМИ

Джигурда стал совладельцем Facebook, - СМИ
Известный российский исполнитель Никита Джигурда стал совладельцем социальной сети Facebook
000

Факт приобретения акций компании Марка Цукерберга российской звездой был зафиксирован на видео, которое уже появилось в Интернете. На кадрах ролика видно: Никита Джигурда действительно совершает сделку, приобретая почти 39 000 акций на сумму $1 млн, пишет Heat.ru.

Как стало известно, оператором сделки выступила самая крупная в России трейдинговая компания - United Traders, а саму операцию выполнил один из известных профессионалов фондового рынка - сооснователь UT Анатолий Радченко.

Одной из интересных деталей сделки стало присутствие на ней знаменитого во всем мире чучела - Упоротого Лиса, который на днях прибыл в Москву из Лондона специально для этого мероприятия по личному приглашению Джигурды.

Никита Джигурда сообщил, что изначально он хотел приобрести долю в отечественной сети «Вконтакте», но им этого осуществить не удалось, поэтому выбор пал на Facebook. В конце видеоролика, свидетельствующего о сделке, Никита многозначительно обратился к Марку Цукербергу:

«Увидимся на совете директоров».

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.