Аналитики рассказали о будущем рынка компьютерных игр

Загрузка игровых приложений на мобильные девайсы за минувшие четыре года резко выросла, согласно последнему докладу аналитиков Juniper Research, которые ожидают 64,1 млрд таких скачиваний к 2017 году, что в три раза превысит результаты 2012 года.

Related video

Отмечается, что ключевыми силами, которые спровоцируют этот рост, - увеличение числа бесплатных релизов игр (бизнес-модель freemium), а также появление все более сложных гаджетов и эволюция рынка смартфонов.

Freemium как бизнес-модель для игровых приложений сыграет важнейшую роль, как предсказывается в докладе. К 2017 году ожидается, что только 7% игр останутся платными для скачивания, тогда как расходы внутри приложений и реклама станут основными путями, с помощью которых будут получать их создатели.

Тем не менее, эксперты Juniper не ждут, что игры на смартфонах и планшетах смогут потеснить рынок переносных игровых консолей, тем не менее, что мобильные устройства все же подрывают его. Так, Nintendo ожидает падения своих продаж 3DS на 14% и Wii U на 27%.

По прогнозам наиболее популярными жанрами игр для мобильных девайсов станут социальные и казуальные игры. Они получат 50% всего числа скачиваний. Это отвечает главным свойствам мобильных устройств: они всегда подключены к социальным сервисам и приспособлены для того, чтобы убить время в очередях.

В то же время, по мнению аналитиков, если посмотреть отдельно на планшеты, то они особо подходят для скачивания игр - и им достанется в 2 раза больше скачиваний, чем на смартфоны.

"Планшетные игры получили такое развитие благодаря тому, что они стали очень доступным способом для всех потребительских групп получить доступ к играм. Геймер, который раньше тратил много денег и времени на игры, сейчас имеет работу, семью и другие обязательства, и именно они сейчас продвигают этот тренд. Именно на этот сегмент сейчас ориентированы планшетные устройства и инновационные мобильные игровые консоли, такие как OUYA", - рез.мируют аналитики Juniper Research.

Ранее сообщалось, что девятилетняя девочка за сутки собрала 10 тысяч долларов на игровой стартап.

По материалам Вести.ru