Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Интернет-мессенджеры впервые в истории обогнали смс

Интернет-мессенджеры впервые в истории обогнали смс
Впервые в истории мобильные интернет-мессенджеры по количеству отправляемых сообщений обогнали смс-сообщения
000

Эксперты аналитической компании Informa отмечают, что такие приложения, как WhatsApp, Viber или тот же Skype уже обгоняют по объемам передаваемых данных смс.

По метрике Informa, в 2012 году пользователи по всему миру в среднем передавали по 19 млрд коротких сообщений  через интернет-мессенджеры, тогда как через смс передавалось всего 17,6 млрд сообщений в сутки.

Аналитики утверждают, что подобный сдвиг уже оказывает существенное влияние на структуру доходов сотовых компаний - для операторов сотовой связи смс-сообщения за последние два десятка лет были хорошим дополнением к бюджету.

Согласно данным компании Ovum, в 2012 году сотовые операторы разных стран в 2012 году недополучили выручки от смс в размере $23 млрд.

К 2014 году исследователи прогнозируют отправку примерно 50 млрд сообщений в день через различные интернет-мессенджеры и 21 млрд сообщений через смс.

Ранее Корреспондент.biz писал, что Skype захватил треть мирового телефонного трафика.

По материалам CyberSecurity

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.