Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Ученые выяснили, на какие заголовки особо охотно кликают пользователи сети

Ученые выяснили, на какие заголовки особо охотно кликают пользователи сети
Для того, чтобы понять особенности предпочтений людей, которые листают ленты новостей различных ресурсов, исследователи из Бристольского университета провели долгосрочный анализ
000

В течение полутора лет они отслеживали посещаемость 14 различных новостных сайтов, в число которых вошли BBC, NPR, The New York Times и Forbes. Социологи создали модель кликов - они выяснили, по каким ссылкам чаще всего переходят пользователи, какие заголовки и темы их интересуют. После этого учитывались как истории на главной странице, так и наиболее популярные.

Как оказалось, больше всего просмотров получали новости, посвященные жизни знаменитостей, различным скандалам, моде, криминалу и природным катастрофам. А вот сведения о политике, экономике, финансах и бизнесе популярностью у читателей не пользовались. 

Ответ на вопрос о популярности кликов обнаружил ведущий автор работы Нелло Кристианини, профессор из Лаборатории искусственного интеллекта при Бристольском университете. Выяснилось, что более всего на интерес читателей интернета влияют эмоционально заряженные слова в заголовке и анонсе (подзаголовке). Подобный вывод Кристианини сделал, изучив ключевые слова (тэги) журналистских материалов и разделив их на категории «привлекательных» и «непривлекательных».

Хотя выводы и не кажутся прорывними, но все же дают образ модели читательского интереса. Добавим, что выводы исследования основаны исключительно на кликах по заголовкам, но не принимают во внимание такие важные факторы, как качество текста и иллюстраций, а также демографические особенности самих пользователей.

К тому же, довольно сложно обнаружить, дочитал ли человек материал до конца. Существует точка зрения, что 38% людей оставляют страницу с новостным материалом уже через минуту после того, как она открылась.

Ранее сообщалось, что по новым данным, пользователи интернета стали с большей готовностью использовать платный новостной контент, хотя большинство все еще предпочитает бесплатные информационные ресурсы.

По материалам Вести.ru

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.