Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Основатели одной из первых соцсетей выкупили ее в 850 раз дешевле продажи 5 лет назад

Основатели одной из первых соцсетей выкупили ее в 850 раз дешевле продажи 5 лет назад
Супруги Майкл и Сочи Берч, основатели социальной сети Bebo, выкупили ее за $1 млн, сообщили Берч в своем микроблоге.
000

«Только что выкупили Bebo за $1 млн. Сможем ли мы перезапустить ее? Кто знает, но будет здорово попробовать», - написал он.

Как сообщает портал Business Insider, Bebo была основана в 2005 году и стала одной из первых социальных сетей.

В 2008 году компания AOL приобрела проект у супругов Берч за 850 миллионов долларов. Вскоре популярность соцсети стала падать, во многом из-за недостатков руководства, а также из-за развития соцсети-конкурента Facebook. Всего два года спустя AOL перепродала актив инвест-компании Criterion Capital Partners менее чем за 10 миллионов долларов.

Criterion Capital Partners попыталась оживить Bebo, однако это ей не удалось. В мае Bebo, максимальное количество пользователей которой в годы расцвета достигало 40 миллионов человек, начала процедуру банкротства.

Напомним, ранее сообщалось, что из-за соцсетей российская экономика потеряла более $10 млрд.

По материалам Lenta.ru

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.