Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

СМИ назвали причину смерти сооснователя Яндекса

СМИ назвали причину смерти сооснователя Яндекса
Сегодня на 49-м году жизни скончался один из "отцов" Яндекса Илья Сегалович. В компании издании Forbes рассказали, что причиной смерти Сегаловича был рак желудка.
000
Заболевание пребывало не в критической стадии, и бизнесмен некоторое время успешно сражался с онкологией. Однако, пишет журнал, минувшей ночью случилось летальное обострение.

Добавим, что победитель Всесоюзной олимпиады по математике и выпускник геофизического факультета Московского геологоразведочного института, Сегалович в 1991 году вошел в бизнес своего одноклассника Воложа по созданию программ поиска. 

В 1993 году вместе с группой программистов он разработал первую версию Яндекса и оставался ключевым менеджером компании все годы ее работы. Именно он придумал имя поисковика. Кроме того, в мае 2011 года Яндекс провел IPO, на тот момент Forbes оценил капитал Сегаловича в $600 млн.

Стоит отметить, что с 2011 года Сегалович принимал участие в протестном движении против фальсификации результатов думских выборов. Он посещал митинги на проспекте Сахарова и Болотной площади, помогал оппозиции в организации выборов в Координационный совет.

По материалам Lenta.ru, Из комментариев читателей Корреспондент.net, Forbes.ru

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.