"Одноклассники" запустили полноценный онлайн-кинотеатр

Соцсеть "Одноклассники" (принадлежит Mail.ru Group) запустила онлайн-кинотеатр. Выбор фильмов пока невелик, но руководство обещает расширение

Related video

Об этом сообщил руководитель соцсети Илья Широков журналистам в Москве, передает "Интерфакс-Украина".

"В настоящее время в кинотеатре доступно 30 сериалов и 10 тыс. серий, - сказал Широков. - Ведем переговоры с различными правообладателями и до конца года планируем добавить фильмы".

Решение о запуске кинотеатра приняли потому, что сервис "видео", запущенный полтора года назад, быстро растет - около 51% пользователей соцсети пользуются этим сервисом. При этом за год объем просматриваемого видео в соцсети вырос в три раза - до 64 млн роликов в день в ноябре текущего года с 22 млн роликов в день осенью прошлого года.

Для монетизации кинотеатра "Одноклассники" выбрали рекламную модель - пользователи могут смотреть фильмы бесплатно. При этом им приходится просматривать рекламный ролик. С каждого просмотра такого ролика "Одноклассники" перечисляют определенную сумму правообладателям. Число рекламных роликов на одну видеосессию оговариваются отдельно с каждым правообладателем отдельно.

Также в настоящее время соцсеть прорабатывает модель монетизации пользовательского видеоконтента.

Широков заявил также, что в дополнение к кинотеатру создаются каналы, на которые пользователи смогут подписаться. Они будут доступны а всем желающим.