Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Тест-драйв четырех авто, претендующих на лидерство в своем классе

Тест-драйв четырех авто, претендующих на лидерство в своем классе
Фокус протестировал четыре непохожих автомобиля, каждый из которых стремится стать новым лидером в своем классе
000

Семейная ценность
Infiniti JX35


Для всей семьи. Самый впечатляющий момент тест-драйва Infinity JX35 — резвость этого «бегемота», который позиционируется как семейный автомобиль


Большие кроссоверы — едва ли не самая востребованная категория в премиальном сегменте украинского авторынка. У нас их чаще всего покупают, чтобы подчеркнуть богатство и статус. Выбирать такую машину в качестве семейного автомобиля для украинского покупателя до сих пор нонсенс.

Так что, выведя на украинский рынок премиальный кроссовер JX35, менеджеры Infinitі пошли на риск, но, похоже, не прогадали. Машина не так популярна, как более динамичная модель FX, но уже находит покупателей.

Размеры JX35 внушают чувство защищённости. Правда, не всегда помещаешься в ряд, порой сложно разъехаться на узкой улице даже с ланосом, да и парковаться непросто.

Футуристическая стилистика торпедо с огромным сенсорным экраном традиционна для Infinity. Как и максимальное оснащение. Например, два люка в крыше и раздельный климат-контроль позволяют человеку, сидящему впереди, жить в отдельном температурном режиме от водителя и пассажиров во втором ряду.

Есть и третий ряд сидений. Когда они сложены, открыв багажник, вы сразу вспомните о семейных ценностях. Например, прогулочную детскую коляску сюда можно поставить, не складывая.

От такого «бегемота», как JX35, меньше всего ждёшь резвой езды, и это, пожалуй, самый впечатляющий сюрприз тест-драйва. Руль неожи-данно информативный и острый. Причём не только на малых скоростях, когда его можно вертеть одним пальцем, изящно вписывая пятиметровый «автобус» в повороты на запруженных киевских улицах.На трассе руль наливается тяжестью, позволяя при этом дозировать смещение машины при скоростных обгонах на считаные сантиметры.

Двигатель тоже заслуживает внимания. В спокойном режиме Eco он ограничивается девятью литрами бензина на трассе и тринадцатью в городе. Режим Normal добавляет динамики, хотя расход поднимается до 14–15 л в смешанном цикле. Есть Sport-режим, в котором можно почувствовать паспортные восемь с чем-то секунд при разгоне до сотни.

Впечатляет семиступенчатый вариатор, который перебирает псевдопередачи незаметно для водителя, и подвеска, мягко глотающая неровности украинских дорог.

Система кругового обзора — это наркотик, однажды попробовав который, потом испытываешь ломку. Стоит датчикам засечь объект в опасной близости от JX35, звучит сигнал, и картинка с камеры тут же выводится на центральный экран.

Лампочки около боковых зеркал предупреждают, если другие транспортные средства приближаются сзади в соседних полосах движения. Есть ещё система интеллектуальной парковки, а также в недрах JX35 живёт Большой Брат, который следит за тем, чтобы водитель не перестраивался в соседнюю полосу без включения поворотников.

JX35 в максимальной комплектации стоит 660 тыс. грн. Немало, но, с другой стороны, прямые конкуренты, такие как Audi Q7 или Mercedes GL, стоят ещё дороже.

Вердикт Фокуса
Комфорт, простор в салоне, большой багажник, третий ряд сидений
Сложности при парковке из-за больших размеров, высокая цена

Колесница богов
Porsche Panamera 4S Executive

Новая Panamera 4S Executive — одна из самых желанных новинок 2013 года в премиум-сегменте украинского автомобильного рынка. Протестированная нами версия оснащена 420-сильным двигателем с двумя турбинами, способным разогнать немаленькое авто до сотни километров за пять секунд. Двигатель работает в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Никаких рывков — машина похожа на живой организм, в котором нет ничего лишнего.

Это впечатление дополняют и ходовые качества автомобиля. Машина не склонна к раскачке даже при скоростных перестроениях. При рваной динамичной езде она остаётся столь же комфортной, как и в неспешном дрейфе по киевским пробкам.

Счастье есть Порой кажется, что для управления Porsche Panamera 4S не нужно прилагать усилий — машина умеет читать мысли водителя

Расход в смешанном цикле — около 14–15 л на сотню. Здесь велика заслуга интеллектуального полного привода и системы, отключающей двигатель при остановках (достаточно снять ногу с тормоза, как двигатель моментально включается).

С комфортом в Panamera дела обстоят не хуже, чем с драйвом. На водительском месте всё подчинено спортивной идеологии. Глубокое кресло-ковш, по-гоночному вертикальный руль, информативная панель приборов.

Executive — это длиннобазная модификация Panamera, и лишние 15 см позволят пассажирам на заднем сиденье удобно вытянуть ноги. Интерьер отличается не только характерным для машин такого класса пафосом (дорогая кожа, дерево и т. д.), но и бесчисленными регулировками сидений, опций климат-контроля и прочих удобств.

Опробованная нами версия стоит около 1,5 млн грн. И это не самая дорогая машина в семействе Panamera, которое насчитывает 11 моделей. Ещё дороже обойдутся версия Turbo и её длиннобазная сестра Turbo Executive, оснащённые двигателем мощностью 520 л. с.

Вердикт Фокуса
Динамика и управляемость спортивного авто, комфорт лимузина

Высокая цена

Яростный жук
Nissan Juke Nismo


Не расслабляться. Шумный и жёсткий Juke Nismo не простит водителю вальяжности, зато вознаградит незабываемыми ощущениями при езде по украинским дорогам

От обычного «жука» Juke Nismo отличается в первую очередь внешне — иной аэродинамический обвес, 18-дюймовые диски, красные боковые зеркала. Над начинкой тоже поработали — 1,6-литровый турбомотор не только отлично тянет на все свои 200 лошадей, но ещё и звучит так, словно этих самых лошадей в нём на сотню больше. Острый руль и отзывчивая педаль газа оставляют приятное впечатление.

Из неприятных — не самые удобные кресла. Даже подлокотник отсутствует. Словно всё здесь подчинено одной идее — для быстрой езды нужна максимальная сосредоточенность, а вальяжный комфорт ни к чему.

Стоит тронуться с места, как это ощущение усугубляется неимоверной жёсткостью подвески даже на хорошей дороге. На типичном для Украины покрытии эмоции захлёстывают. Едешь, словно на реактивной табуретке.

Зато управляемость выше всяких похвал. Машина ввинчивается в крутые повороты, отлично ведёт себя в заносе, идеальна для игры в «пятнашки» на трассе.

Режимы Normal и Eco здесь лучше даже не трогать, машина создана для режима Sport. Есть возможность включить полный привод, с которым управляемость на плохих дорогах становится более впечатляющей. Расход не превышает в среднем 13 л на сотню, не так уж много для такой «зажигалки».

Авто стоит около 290 тыс. грн (в версии с механической коробкой — около 260 тыс. грн), но едет не хуже многих машин, которые вдвое дороже. Всё это в сочетании с эпатажной внешностью делает Juke Nismo на 100% выбором сердца. Потому что умом такую машину выбрать невозможно.

Вердикт Фокуса
Динамика, управляемость

Чрезмерная жёсткость подвески

Приподнятая милашка
Suzuki SX4


Для лучшей половины. Симпатичный и экономный новый SX4 станет находкой для женщины, которая ездит не спеша и преимущественно по городу

В конце января Suzuki представила в Украине обновлённую модель своего хитового компактного кроссовера SX4. Концепция осталась прежней — автомобиль ориентирован на водителей, которые ищут городской автомобиль слегка повышенной проходимости.

Машина подросла в длину на 15 см и в ширину — на 15 мм, чуть увеличился объём багажника, а дизайн сделали более современным. В салоне всё на своих местах, претензий к эргономике нет. Восторгов тоже. Места хватает, но без фанатизма.

Двигатель остался прежним — бензиновый, 1,6 л, ему чуть прибавили мощности (117 л. с.), но для гонок машина не предназначена.

Зато любители спокойной езды будут вознаграждены умеренным расходом. В городском цикле SX4 довольствуется 8 л бензина на сотню (даже с киевскими пробками), а на трассе при средней скорости 80–90 км/ч показатель расхода упадёт ниже 6 л. Быстрее ездить на SX4 не хочется, руль не отличается особой информативностью, поэтому на больших скоростях машина слегка «гуляет» по трассе.

На малых скоростях, которые типичны для городского цикла, SX4 приятна в управлении. Компактные размеры и клиренс 185 мм помогают при парковке. Полный привод — это тоже плюс на киевских дорогах, которые чистят реже, чем Авгий свои конюшни.

Побывавшая на тесте машина имела среднюю комплектацию: кондиционер, подогрев сидений и круиз-контроль, полный привод, но с механикой. Стоит такая милашка 215 тыс. грн. Можно предположить, что заботливые мужья, покупающие такие небольшие машинки своим жёнам, предпочтут более дорогую версию с вариатором (от 230 тыс. грн).

Вердикт Фокуса
Высокий клиренс, полный привод, экономичность

Невнятная управляемость

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.