Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

ВКонтакте внедрила двухфакторную аутентификацию

ВКонтакте внедрила двухфакторную аутентификацию
Система будет подключаться по желанию пользователя
000

Крупнейшая в России и СНГ социальная сеть ВКонтакте внедряет новую систему защиты личных профилей — двухфакторной аутентификации (2FA). Система будет подключаться по желанию пользователя.

Двухфакторная аутентификация – это усложненный процесс подтверждения личности пользователя, обеспечивающий дополнительную защиту его аккаунта. Первым шагом аутентификации по-прежнему будет логин и пароль, а в качестве второго можно будет использовать один из трёх вариантов: SMS с кодом подтверждения на привязанный к странице номер телефона, приложение на Android/iOS для генерации кодов или одноразовые пароли.

"Несмотря на то, что подобный метод защиты аккаунта будет избыточен для большинства пользователей, есть немало людей, на чьи страницы ведется «охота». Прежде всего это администраторы крупных сообществ и владельцы приложений. В последнее время участились случаи, когда злоумышленники, вступая в сговор с представителями сотовых операторов, крадут аккаунты ВКонтакте. При подключении двухфакторной аутентификации одного доступа к SIM-карте пользователя или знания пароля будет уже недостаточно", - говорится в сообщении соцсети.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.