Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Назван самый экологически чистый автопроизводитель в мире

Назван самый экологически чистый автопроизводитель в мире
Союз ученых США составил рейтинг самых «зеленых» компаний
000

На сегодняшний день компания Hyundai-Kia – это самый экологически чистый автопроизводитель в мире, а концерн Honda, лидирующий с 2010 года, отошел на второй план.

В соответствии с выдвинутыми критериями Hyundai превзошла не только компанию Honda, но и Toyota (на третьем месте), Nissan (четвертое), VW, Ford, GM и Chrysler (последний автомобилестроитель попал также в самый конец списка топливно экономичных автомобилей), пишет «Infosmi.net».

Доктор Дэвид Кук, автомобильный аналитик Союза и автор последнего отчета, заявил, что работающие вместе корейские компании одержали победу благодаря «согласованным усилиям по «озеленению» парка автомобилей путем использования турбонаддува, уменьшения размеров и гибридизации».

Основываясь на условиях рейтинга, наличие электрических автомобилей в линейке компании не приносит много баллов в ее копилку. В 2013 году у Hyundai-Kia не было электромобилей, и этот конгломерат лишь сейчас запускает электрическую модель Kia Soul EV. Заряжаемые гибридные автомобили составляют крошечную часть во всем ассортименте, лишь 0,6 процента в 2013 году, а потому они представляют собой относительно незначительный фактор.

«Компания Tesla продает только один автомобиль, и если бы мы основывали наше исследование на Model S, нет сомнений, что она стала бы самой экологически чистой, - отметил Дэвид Кук. – Если бы рейтинг Nissan оценивался бы только на модели Leaf, то этот концерн тоже стал бы самым «зеленым». Но мы сосредоточились на восьми крупнейших автопроизводителях, на которых приходится 90 процентов всего рынка легковых автомобилей в масштабах мира».

Рейтинг составлен для модельного ряда 2013 года. Все восемь компаний сократили выбросы парниковых газов в сравнении со средними показателями 1998 года. В плане выбросов на километр пройденного пути первое место принадлежит Hyundai со 138 граммов (в смешанном цикле), второе – Honda, 144 грамма, третье место разделили Toyota (147 граммов), Nissan (148 граммов) и VW (148 граммов). В сравнении с 1998 годом компания Hyundai продемонстрировала улучшение на 11,4 процента, Honda – на 2,9 процента, Toyota – на 11,6 процента и Nissan – на 15,3 процента.

Топливная экономичность пострадала в 2000-х годах, когда автовладельцы начали пересаживаться во внедорожники и кроссоверы. Но сегодня все компании выжимают километраж на максимум, стараясь соответствовать строгим нормам в отношении выбросов парниковых газов. Так, например, в США объемы выбросов к 2025 году не должны превышать 87 г/км.

В 2010 году в рейтинге победила компания Honda, опередив Toyota и Hyundai. Движение к электрификации автомобилей набирает обороты, и автопроизводители, представляя публике такие модели, как Chevrolet Volt, Spark EV и Fiat 500e, заряжаемые гибриды Focus Electric и Ford Energi, а также электрический минивэн Chrysler, демонстрируют, что они активно работают в этой сфере. «Есть все признаки того, что автопроизводители совершенствуются, - отметили специалисты Союза. – Так, концерн Ford показал наивысшие результаты в сокращении выбросов парниковых газов среди всех конкурентов».

А вот компания Chrysler получила звание «грязная выхлопная труба» за наименьшее развитие в этой сфере.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.