Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Тренды в одежде: Банты, цветы и униформа

Тренды в одежде: Банты, цветы и униформа

В 2015 году желающим оставаться на гребне моды придётся выбирать между одеждой в стиле нормкор, похожей на униформу американских электриков, и пёстрыми кричащими нарядами

000

Выйдя на улицу, вы обнаруживаете, что все люди вокруг разделились на две большие группы.

Одна из них — неприметные, но сплочённые рабочие пчёлы, занятые важным общим делом и одетые в неброские, но удобные костюмы, похожие на униформу.

Другая — беззаботные индивидуалисты, жаждущие самовыражения и всеобщего внимания, облачённые в пёстрые, порой кричащие наряды.

Представьте себе такую картину, и вы поймёте, как будут выглядеть модницы и модники в этом году. Судя по тому, что демонстрировали ведущие мировые fashion-компании на показах своих последних коллекций, золотая середина сейчас не в тренде — нас ожидает год крайностей.

"Во-первых, нормкор: белые футболки, джинсы и платья-рубашки — простые понятные вещи, для тех, кто не хочет тратить деньги на излишества. Во-вторых, сумасшедшие яркие принты, крупные рисунки и сочетания разных фактур", — ответила на вопрос Фокуса о том, какими будут модные тенденции в 2015-м, дизайнер и глава экспертного комитета Украинского совета моды Лилия Пустовит.

Легендарный флорентийский дом моды Gucci вывел на подиум манекенщиц в бесформенных комбинезонах, очень похожих на рабочую одежду американских электриков. Парижский дом Chloé предложил своим клиенткам до банальности простые худи — пончо. Неброские и немаркие костюмы были у Celine, Mark Jacobs, даже у Prada.

Это и есть нормкор — "антимода", отражающая стремление быть незаметным. Термин возник с лёгкой руки американской арт-группы K-HLOE. Массмедиа стали писать о нормкоре в начале прошлого года, и первым был New York Magazine.

В Украине эта тенденция приживётся. Тем более что большинство населения страны уже давно одевается по принципу "выглядеть как все".

Нажмите для увеличения

Остальные тренды года будут протестами против нормкора. Самый очевидный из них — цветочные принты и банты. Если кто-нибудь скажет, что такие элементы допустимы только в женском гардеробе, не верьте. Классический британский бренд Burberry в линии Prorsum предложил мужские рубашки в крупных жёлтых цветах.

Причём эта модель появилась в осеннее-зимней коллекции. Прежде считалось, что зима — не лучшее время для цветов, в этом сезоне всё изменилось. Цветы появились в женских и мужских коллекциях Céline, Simone Rocha, Christian Dior, Maison Rabih Kayrouz, Dolce & Gabbana, Michael Kors, Blugirl и Marchesa.

Что касается бантов, ими в своих коллекциях на 2015 год увлеклись украинские дизайнеры. К примеру, Виктория Гресь и Ирина Каравай сделали бантики застёжками на верхней одежде. Юлия Паскаль и Андре Тан предлагают повязывать банты на шее, а Владимир Подолян — на поясе.

Натуральный бархат всегда привлекает внимание и наводит на мысль о роскоши. Этот материал традиционно используют для женских вечерних и коктейльных нарядов. В мужском гардеробе его мало.

Пожалуй, единственный привычный для сильного пола предмет одежды из такой ткани — пиджак а-ля party ware. Новость 2015 года в том, что Gucci, Dolce & Gabbana, Marc Jacobs и ещё десяток топовых мировых домов моды собрались одеть мужчин в бархат с ног до головы.

Значит ли это, что материал становится мужским и станет постепенно уходить из женского гардероба? "Однозначно нет!", — отвечают Jason Wu Sportmax и Donna Karan, чьи коллекции изобилуют бархатными платьями.

Розовый цвет. Помните смешное стихотворение о том, как хорошо быть девочкой в розовом пальто? Похоже, его, наконец, перевели на французский и итальянский языки для дизайнеров Christian Dior и Giambattista.

Этой зимой в моделях верхней одежды они явно отдают предпочтение розовому. Этим цветом увлеклись многие модельеры, если он вам не нравится, 2015-й не ваш год.

Особенно много розового в коллекциях Chanel. Причём легендарный французский дом моды использует те самые "йогуртовые" оттенки, которые ещё недавно считались приемлемыми разве что для детской одежды.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.