Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса
Будь проще. 5 ошибок, которые настраивают окружающих против вас

Будь проще. 5 ошибок, которые настраивают окружающих против вас

Британская газета Independent — о типичных поведенческих ошибках, которые могут стать причиной всеобщей антипатии

700

Есть много способов разонравиться людям. Порой негативную реакцию вызывают вещи, кажущиеся нам совершенно обычными и даже отлично нас характеризующими. Мы ошибаемся, полагая, что представляем себя в выгодном свете, а в действительности даём окружающим повод мгновенно нас невзлюбить. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам избежать подобных недоразумений.

Поменьше фотографий. От привычки постоянно фотографироваться и немедленно выкладывать каждое фото в Сеть нужно избавляться. Это раздражает и отталкивает многих людей, особенно если вы фотографируете не только себя, но и тех, кто оказался рядом. Результаты недавнего опроса, в котором участвовали 508 пользователей Facebook, свидетельствуют о том, что публикация множества семейных фотографий может оттолкнуть даже ваших друзей. Если же вы публикуете слишком много фотографий, сделанных в дружеской компании, это может привести к охлаждению отношений с теми членами семьи, которые пользуются Facebook.

Не хвастайтесь. Участников одного из социологических исследований просили описать свои впечатления от прочтения деловых писем, в которых упоминалось имя теннисиста Роджера Федерера. Чем чаще упоминался знаменитый спортсмен и чем настойчивее подчёркивался тот факт, что автор письма с ним как-то связан, тем больше негативных эмоций появлялось у адресата. Оказалось, что если автор письма хвастает знакомством со знаменитостью, это не добавляет ему значимости, а напротив — обесценивает.

Порой негативную реакцию вызывают вещи, кажущиеся нам совершенно обычными и даже отлично нас характеризующими

Избегайте кокетства. Большинство людей допускают эту ошибку во время собеседований. Часто рекрутер или представитель потенциального работодателя просит кандидата на вакантную должность рассказать о своих недостатках. Так вот, ни в коем случае нельзя отвечать: "Я слишком много работаю" или "Слишком переживаю о мелочах". Результаты социологического исследования, проведённого на базе Гарвардского университета, свидетельствуют о том, что такой ответ снижает ваши шансы. Если хотите получить работу, назовите какой-нибудь реальный недостаток, не мешающий выполнению служебных обязанностей.

Не скрывайте эмоции. Во время одного из исследований испытуемым показывали смешные или грустные ролики, а рядом — лицо актёра, который либо демонстрировал эмоции, либо сохранял невозмутимый вид. Так вот, актёр, выражавший эмоции, всегда вызывал у испытуемых гораздо больше симпатии. 

Улыбайтесь. Негативное отношение к вам часто бывает вызвано тем, что на вашем лице нет улыбки. Улыбаться слишком редко — большая ошибка. Результаты недавних социологических исследований свидетельствуют о том, что улыбка делает человеческое лицо более запоминающимся. Если при первой встрече вы улыбались, велика вероятность того, что во вторую вы не останетесь неузнанным.

Как вам такой эксперимент — учёные собрали группу из 100 студентов и показывали им фотографии людей в разных позах и с разными выражениями лиц. Оказалось, что фотографии с улыбками нравятся испытуемым больше вне зависимости от позы.

Перевод Марии Бондарь
По материалам Independent

7
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.