Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса
А под ёлочкой — Чубакка. 7 подарков по мотивам Звездных войн

А под ёлочкой — Чубакка. 7 подарков по мотивам Звездных войн

Товары по мотивам Звездных войн — кладезь нестандартных идей новогодних подарков: для детей, для настоящих фанатов, да и просто для людей с чувством юмора

410

В 2012 году режиссёр Джордж Лукас продал свою компанию Lucasfilm студии Disney за сумму свыше $4 млрд. Вместе с компанией Disney достались и права на главные франшизы Lucasfilm — "Индиана Джонс" и, собственно, "Звёздные войны". А также — на всю сопутствующую им продукцию: видеоигры, игрушки и прочие лицензированные тематические товары. И это — огромная индустрия, приносящая больший доход, чем сами фильмы. По данным Ассоциации производителей лицензированного мерчандайзинга (Licensing Industry Merchandisers Assn), в прошлом году оборот глобального рынка таких товаров (тематической продукции не только по мотивам ЗВ, но и других фильмов) оценивался в $262 млрд. В сравнении с 2015-м рост составил 4,4%, и, по мнению экспертов, основной толчок этому дал выход именно двух предыдущих фильмов ЗВ — "Пробуждение силы" (2015) и спин-оффа "Изгой-один" (2016). Так, например, только в Штатах и только за прошлый год, по данным компании изучения рыночной конъюнктуры NPD Group, было продано официальных "звёздных" товаров на $760 млн. Впрочем, на джедаях, штурмовиках и дроидах вовсю зарабатывают не только те, кто имеет к ним непосредственное отношение: мировой рынок нелицензированных товаров по мотивам ЗВ никто не оценивал, но можно предположить, что объёмы сопоставимы. Система проста: чем больше фанатов, тем больше товаров для них. Причём товаров самых разных. Насколько разных — смотрите сами.

Хронометр Кайло Рена

Компания Nixon выпустила линейку часов по $125, дизайн которых отсылает к тому или иному персонажу франшизы. Самая стильная модель — хронометр "имени" главного антагониста обновлённых "Звёздных войн" Кайло Рена. Лаконичный чёрный цвет и ярко-красный световой меч вместо секундной стрелки — ничего лишнего.

Дроид BB-9E

Это "злой близнец" дроида Сопротивления BB-8, выпущенного компанией Sphero к выходу предыдущей части франшизы "Пробуждение силы". В новом фильме BB-9E — это дроид-астромеханик чёрного цвета, принадлежащий Первому ордену. В реальной жизни космолёт вам такой дроид, увы, не починит, зато может повсюду за вами катиться — точно так, как его экранный аналог. Кроме того, дроид оснащён функцией голографической симуляции: с ней можно исследовать "далёкую-далёкую галактику" "Звёздных войн". А ещё, благодаря специальному приложению, BB-9E может взаимодействовать с другими дроидами Sphero. Кстати, приобрести их сейчас можно со скидкой: на сайте Sphero "старичок" BB-8 сейчас стоит $99,9, тогда как новенький BB-9E — $129,99.

Светильник — супероружие

Украинские бренды не входят в число официальных партнёров Disney и Lucasfilm, но это ничуть не мешает им тоже выражать любовь к ЗВ в своей продукции. Например, мастерская WoodPresent делает это посредством 3D-ночника в виде Звезды смерти. Светильник состоит из двух частей — деревянной основы с выключателем и съёмной акриловой панели — и стоит скромные 500 грн.

Порг. Что бы это ни было

"Порги милые. Вы не сможете устоять перед их бездонными, проникновенными глазами" — так анонсировал этих новых персонажей вселенной ЗВ член сюжетной группы Lucasfilm Пабло Идальго. Действительно, придумывая поргов, художники вдохновлялись чрезвычайно милыми прототипами — морскими птицами тупиками. Проги, собственно, — это тоже птицы: только не с Земли, а с Эч-То — планеты, на которой укрылся Люк Скайуокер и где в финале "Пробуждения силы" его нашла Рей. Будет ли в фильме от поргов какой-то прок — пока непонятно. От реальных электронных поргов толку точно никакого, но зато умиления — с головой. Эта плюшевая радость от компании Hasbro умет забавно пищать и двигаться. Дети счастливы, а родителям нравится цена: всего $27 на Amazon. Но если хочется порадовать не ребёнка, а взрослого фаната ЗВ, то на сайте ThinkGeek можно найти вполне функциональные металлические запонки с поргами — за $49,99.

Спальник-чубакка

"Уберите с моей дороги этот ходячий волосатый половик!" — столь неуважительно высказалась о Чубакке принцесса Лея в "Новой надежде". И что-то похожее вполне можно услышать в свой адрес, если уснуть где-нибудь на проходе в спальнике-комбинезоне, созданном компанией Selk'bag "по образу и подобию" Чубакки. Правда, природную лохматость вуки здесь имитирует принт, и это не лучшим образом сказывается на теплосберегающих качествах: рассчитан спальный мешок на температуру всего-то не ниже +4 С. Есть в ассортименте бренда также спальники а-ля Дарт Вейдер, имперский штурмовик или пилот-повстанец. А экипировать с их помощью можно всю семью: детские и взрослые размеры стоят $89 и $109 соответственно.

Имперские ботильоны

Среди ведущих брендов — партнёров "Звёздных войн" в этот раз анонсирована марка дизайнерской обуви Christian Louboutin, но как будут выглядеть "звёздные лабутены", пока неизвестно. Зато уже сейчас в качестве альтернативы можно приобрести имперские ботильоны от демократичного нью-йоркского бренда Rag & Bone.

Дарт Вейдер made in Ukraine

Дань уважения старым "Звёздным войнам" отдаёт и "Мир стендов" — отечественный производитель канцелярии и "сувенирки". В его ассортименте можно найти вот такого Дарта Вейдера в "вышиванке" за 168 грн. В дизайне этих настенных часов использована работа украинского художника Андрея Ермоленко.

5
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.