Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса
Детектор лицемерия. Пять признаков того, что люди относятся к вам хуже, чем вы думаете

Детектор лицемерия. Пять признаков того, что люди относятся к вам хуже, чем вы думаете

Насколько искренни улыбки, которыми коллеги встречают вас в офисе? Сколько слов правды было в трогательной речи, которую дальний родственник произнёс на вашем дне рождения? Что на самом деле думает сосед, когда говорит, что ремонт в вашей квартире нисколько его не беспокоит?

000

Мы, конечно, не читаем мысли ваших знакомых, но можем поделиться несколькими верными признаками того, что к вам относятся не так хорошо, как кажется на первый взгляд.

Вам задают очень много вопросов. Вообще может оказаться, что большинство фраз, с которыми к вам обращается тот или иной собеседник, звучат с вопросительной интонацией. Утверждения выдают отношение к обсуждаемой теме. Вопросы — далеко не всегда. Хотите скрыть свои настоящие эмоции? Нужны либо актёрские способности, либо правильная коммуникативная тактика. Если человек выстраивает разговор так, чтобы получить побольше информации, а сообщить — поменьше, к нему в любом случае стоит присмотреться. Если в его речи постоянно звучат вопросительные интонации, присмотреться нужно очень пристально.

С вами подчёркнуто вежливы. Это один из способов сохранения психологической дистанции. Преувеличенная вежливость почти наверняка означает, что собеседник не собирается идти на сближение и хочет избежать панибратства с вашей стороны. Тут важно чувствовать грань, за которой обычная вежливость становится преувеличенной. Иначе рискуете перепутать целенаправленное дистанцирование с признаками хорошего воспитания.

Общение инициируете только вы. Вас вроде бы рады видеть и слышать. Вам улыбаются при встрече, на телефонные звонки отвечают очень приятным тоном, однако номер набираете почему-то всегда именно вы. Переписка всегда начинается именно с вашего сообщения. Идея провести время вместе тоже всегда оказывается вашей. Хотите верьте — хотите нет, но некоторые люди готовы изображать несуществующую симпатию, просто чтобы никого не обидеть.

Собеседник избегает конкретики. Не то чтобы он вовсе не рассказывал о себе. Просто в рассказах этих маловато подробностей. К примеру, если выслушав длинную историю из чьей-то жизни, вы так и не узнали имён действующих лиц, есть над чем задуматься. Определённые выводы в отношении собеседника можно сделать из того, насколько охотно вам сообщают детали. Тот, кто открыт перед вами, не поскупится на подробности.

Вам никогда не выражают недовольства. Парадокс, но полное отсутствие замечаний о том, что вы делаете не так, вовсе не означает, что всё идёт идеально, скорее наоборот. Каким бы позитивно настроенным ни был ваш визави, каким бы безупречным ни казалось ваше поведение, всегда найдётся что-нибудь, вызывающее у него вопросы или недовольство. Если их почему-то никогда не доводят до вашего сведения, значит, с вами не желают или не могут вести открытый диалог. Это скверный признак. Может оказаться, что собеседник считает вас безнадёжным, и потому уверен, что критика ничего не даст.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.