Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса
Снимите это немедленно. 5 летних вещей, которые нужно выбросить из гардероба

Снимите это немедленно. 5 летних вещей, которые нужно выбросить из гардероба

Если обнаружите в своём летнем гардеробе что-нибудь из нижеследующего списка, безжалостно выбрасывайте эту вещь. Вы ведь не хотите жалко выглядеть?

700

Как правило, эти предметы гардероба лежат на самом видном месте, потому что вы надеваете их особенно часто, хотя, вполне возможно, и отдаёте себе отчёт в том, что они вас не украшают. Впрочем, нет, будем честными, они не просто не украшают, а придают вам совершенно жалкий вид. И, тем не менее, какая-то магическая сила заставляет вас облачаться в них снова и снова. Сейчас мы попытаемся развеять эти чары.

Любимые сандалии

Те самые исключительно удобные "тапки", которые ездят с вами в отпуск, на пикники и прочие развлекательные мероприятия уже много лет. Вы, конечно, разносили их, как только могли. Проблема в том, что сила гравитации, вес вашего тела и форма ноги сказываются не только на податливости материала, но и на внешнем виде обуви, а подкупающее удобство подчас заставляет нас закрыть на это глаза. Тот редкий случай, когда одну и ту же ошибку частенько совершают и мужчины, и женщины. 

Шорты с глубокими карманами

Футболка с корпоративным логотипом выглядит круто только в том случае, если вы собственник или хотя бы наёмный топ-менеджер компании, которую она рекламирует

Этой напасти подвержены в основном представители сильного пола. У них всегда есть что-нибудь такое, что просто необходимо положить во вместительный застёгивающийся карман. Лучше найдите другой способ хранения своих ценностей. Шорты с глубокими карманами — уникальная форма одежды, неизбежно уродующая любую фигуру. Представьте себя с укороченными ногами, увеличенными бёдрами и непропорционально короткими икрами. Именно так вы выглядите в этих шортах.

Футболка с рекламным логотипом

Все мы время от времени попадаем под раздачу какой-нибудь брендированной сувенирной продукции. Это не повод становиться живым рекламным щитом. Футболка с корпоративным логотипом выглядит круто только в том случае, если вы собственник или хотя бы наёмный топ-менеджер компании, которую она рекламирует. Для того, кто получил брендированную футболку в качестве подарка на какой-нибудь презентации или семинаре, она должна быть не одеждой, а сувениром. А это значит, что выходить в ней на люди — дурной тон. 

Трикотаж с катышками

Возможно, добрый человек, продававший в метро чудо-машинку для снятия катышков, и обещал, что "побритая" ею вещь будет выглядеть как новая. Но мы бы не советовала верить ему на слово. Равно как и выходить в свет в видавшем виды трикотаже, поверхность которого уже успела измениться под действием силы трения. Даже качественную и любимую одежду, на которой видны эти явные следы износа, лучше не спасать, а "отпустить".

Синтетическая футболка

Скорее всего, она выглядит как новая, ведь синтетические материалы прочны и долговечны. Сшитые из них вещи сохраняют цвет и форму после множества стирок. Всё бы хорошо, если бы не "парниковый эффект", который она создаёт для вашей кожи в жаркие летние дни и статическое электричество, которое она накапливает. Возможные последствия — сыпь, раздражение кожи и усиленное потоотделение. В такой одежде вам будет гораздо тяжелее переносить жару.

7
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.