Дочь Мадонны стала лицом модного бренда по приглашению Жана-Поля Готье

Фото: Instagram madonnaunderground
Фото: Instagram madonnaunderground

Ранее ее мать тесно сотрудничала с дизайнером

Related video

Французский дизайнер Жан-Поль Готье представил новую коллекцию, разработанную совместно с брендом Supreme. И представлять ее пригласил дочь своей музы Мадонны. Об этом пишет W Magazine.

В 90-е дизайнер создал для певицы ее знаменитый корсет с конусообразными чашечками на лифе для тура Blond Ambition. Также она появилась на его показе в провокационном сарафане, полностью обнажавшем грудь.

Fullscreen

Фото: helperia

22-летняя Лурдес Леон предстала в весьма скромном образе, если сравнивать с матерью. На ней надета белая майка без бюстгальтера, свободный пиджак, кирпичного цвета брюки, на которых видно изображение скинхеда, облаченного в футболку с кричащей надписью и грубые ботинки.

Fullscreen

Фото: Instagram madonnaunderground

Но основным акцентом в образе стал ремень с массивной бляхой, на которой выбито "Gaultier Supreme".

Дочь Мадонны уже не впервые появляется в рекламных компаниях известных брендов. До этого снялась в рекламной кампании аромата "POP" от Стеллы МакКартни, была лицом кампейна Miu Miu, выходила на подиум в рамках Недели моды в Нью-Йорке на показе Gypsy Sport и принимала участие в создании коллекции Material Girl вместе со своей мамой в 13 лет.

Как ранее писал Фокус: