Дизайнерскую бутылку кетчупа от Эда Ширана, продали за рекордные полторы тысячи фунтов
Деньги ушли на благотворительность
Британский певец Эд Ширан потрудился для благотворительности. Он придумал дизайн для бутылки кетчупа Heinz. И три бутылочки продали на аукционе за полторы тысячи фунтов стерлингов. Неясно, будет ли новый владелец пробовать кетчуп, или оставит его нетронутым. Об этом пишет Daily Mail.
Все бутылок 150 штук, они украшены копиями татуировок самого Ширана. Это роза, пазлы и, собственно, логотип Heinz, который Ширан набил во время визита в Огайо в 2012 году.
ВажноФото: Instagram teddysphotos
104 бутылки разыграют через онлайн-лотерею, а три продали на аукционе Christie's. Одна из бутылок ушла за полторы тысячи фунтов, две остальные – стоили своим новым владельцам 1050 и 1100 фунтов. Вырученные с продажи средства направят на благотворительность.
Ширан неоднократно признавался в любви к классическому кетчупу Heinz, а его история о забавном инциденте в дорогом ресторане даже легла в основу рекламного ролика. Главную роль в нем исполнил сам Ширан.
Как ранее писал Фокус:
- Певец Эд Ширан установил новый мировой рекорд по сборам за гастроли. В рамках гастрольного тура Divide Ширан уже заработал $736 млн за 12 концертов до окончания тура, который стартовал в марте 2017 года, а завершится в августе этого года в Ипсвиче. Предыдущий рекорд в $735 млн установила группа U2 восемь лет назад.