Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Игры и социальные сети развиают интеллект

Игры и социальные сети развиают интеллект
Военные видео- и компьютерные игры, а также социальные сети и кроссворды наращивают интеллект. А вот составление sms, микроблогинг и просмотр видеороликов на YouTubе - нет.
000

Эти занятия, напротив, приносят вред, так как «ослабляют рабочую память». Таков вердикт сотрудников университета Стирлинга (Великобритания), сообщает ВВС.

Они составили программу Jungle Memory, тренирующую ту самую рабочую память, и опробовали ее на школьниках 11–14 лет. Через 8 недель эксперимента у испытуемых заметно повысился показатель IQ, а также улучшились результаты тестов на грамотность и способность к количественному мышлению.

Эксперты отмечают, что рабочую память неплохо тренируют стратегические игры, в которых есть планирование. Столь же благотворное влияние оказывают судоку (логические головоломки) и общение в социальных сетях вроде Facebook. О сервисе микроблогов Twitter, sms и видеослужбе YouTube этого сказать нельзя, они лишь ухудшают память.

По словам ученых, в микроблогах на человека выливается непрерывный поток слишком лаконичных сообщений, над которыми не надо думать, что сокращает объем внимания. Интенсивный обмен sms снижает IQ, а от долгого просмотра телевизора развивается синдром нарушения внимания с гиперактивностью.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.