Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

АвтоВАЗ потерпел крупные убытки в первом полугодии

АвтоВАЗ потерпел крупные убытки в первом полугодии
Российский концерн «АвтоВАЗ» по итогам первого полугодия 2009 года в десять раз увеличил убытки из-за значительного снижения продаж и производства автомобилей
000

Размер его потерь в январе-июле 2009 года вырос до 19,4 млрд. руб по сравнению с 1,9 млрд. руб годом ранее, передает Reuters.

Предприятие объясняет финансовые потери разразившимся кризисом и упавшим спросом: «Кризисная ситуация в финансовом секторе экономики России оказала негативное воздействие на автомобильный рынок в целом... Наблюдается снижение спроса на продукцию группы... Снижение объема продаж и производства автомобилей привело к значительным убыткам».

По данным АвтоВАЗа, за первые шесть месяцев текущего года концерн продал в два раза меньше автомобилей Lada (169 тыс.), чем в прошлом году (378 тыс.).

Выручка от реализации тоже упала почти вдвое - до 53,1 млрд. руб по сравнению с 98,5 млрд. долл по итогам первого полугодия 2008 года.

Напомним, 6 октября стало известно, что французский автопроизводитель Renault, владеющий блокпакетом акций российского «АвтоВАЗа», готов инвестировать в его развитие 12 млрд. руб.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.