Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

АвтоВАЗ рассекретил новые модели, на которые делается ставка

АвтоВАЗ рассекретил новые модели, на которые делается ставка
Новый бюджетный седан Волжского автозавода, производство которого на предприятии будет запущено к 2012 году, заменит собой автомобили семейства Lada Samara и древнюю советскую классику — Lada 2105/07
000

Новый бюджетный седан Волжского автозавода, производство которого на предприятии будет запущено к 2012 году, заменит собой автомобили семейства Lada Samara и Lada 2105/07. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС со ссылкой на заявление вице-президента "АвтоВАЗа" Юга Демаршелье. По его словам, на данный момент уже готово техническое задание, в соответствии с которым длина нового низкобюджетного седана составит 4,25 метра.

Еще одна модель, пока носящая имя Lada RF-90, будет построена совместно с Renault, Nissan и получит три ряда сидений. Длина такого автомобиля составит 4,55 метра, а его производство на "АвтоВАЗе" планируется наладить в 2012-2013 году. Более детальная информация о RF-90 пока не сообщается.

По предварительным данным, новый седан "АвтоВАЗа" будет построен на платформе Lada Kalina, которая будет удешевлена за счет упрощения конструкции и унификации некоторых узлов с уже производящимися "Калинами". Автомобиль станет оснащаться моторами, созданными на основе старых восьмиклапанных двигателей. Отметим, что помимо седана также планируется выпуск версий этой модели с кузовами "хэтчбек" и "универсал". Стоимость седана составит около 300 тысяч рублей.

Помимо этого, в ближайшие несколько лет Волжский автозавод также начнет сборку еще пяти новых моделей, построенных на платформе Renault Logan, которая была приобретена у французской компании весной этого года. Два из этих автомобиля планируется выпускать под маркой Lada, а остальные — под маркой Renault.

Это уже не первая попытка ВАЗа избавиться от рудиментов советского автопрома и заменить их более перспективными автомобилями. Существовал даже концепт "нео-классики" ВАЗ-2151 (на фото), затем делалась ставка на автомобиль концерна Magna, был и "проект С" и еще ряд перспективных и интересных разработок. Но до конвейера дошла лишь Priora, а вот замены "классики" как не было, так и нет.

Источник uzr.com.ua

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.