Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Porsche, VW, Audi и BMW - самые популярные модели угонщиков в Германии

Porsche, VW, Audi и BMW - самые популярные модели угонщиков в Германии
В ежегодном обзоре Объединения немецких страховых агентств, опубликованном немецкой газетой Die Welt, названы самые \"похищаемые\" автомодели 2008 года.
000

Caravelle Multivan концерна Volkswagen лидирует в "хит-параде" угонщиков: в среднем 13,2 из 1000 единиц этой модели незаконно поменяли своих владельцев,  передает "Немецкая волна".

За возмещение ущерба от похищения машины этой модели страховые компании выплатили в среднем 17 552 евро. С небольшим отставанием от Caravelle Multivan второе место в  списке занимает модель Porsche Cayenne (12,7 из 1000, средняя сумма страховки: 81 894 евро). На третьем месте - BMW X5 (8,4 из 1000, 51 281 евро), на четвертом- Skoda Fabia (7,1 из 1000, 12 070 евро).

Как отмечает "НВ", если учитывать не абсолютное количество угнанных автомобилей, а их соотношение к общему количеству машин этой марки на дорогах Германии, то первое место в списке самых "похищаемых" марок занимает Porsche. Второе место делят VW и Audi, на третьем месте - BMW.

Самым популярным пунктом назначения угнанных машин, как правило, становятся страны Восточной Европы, сообщает журнал Autobild.

Источник uzr.com.ua

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.