Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Кризис вшестеро сократил спрос на автомобили

Кризис вшестеро сократил спрос на автомобили
Спрос на украинские автомобили сократился с начала кризиса в 6 раз. Об этом заявил президент ассоциации автопроизводителей Украины «УкрАвтопром» Михаил Резник
000

«Спрос на украинские авто сократился с конца прошлого года в 6 раз, то есть с начала кризиса... Это вызвало недоразумение наших производителей и коснулось в первую очередь тех, кто имел долгосрочные контракты», - отметил эксперт.

Как сообщает РБК-Украина, главной проблемой отечественного автопрома Резник называет отсутствие предложения. «Китай и США в свой автопром вложили 82 млрд. долларов, ЕС - 12,5 млрд. долларов, РФ - 11,7 млрд. долларов. Эти страны направили деньги не только на автопроизводителей, но и для людей, которые покупают авто. Таким образом произошло оживление рынка. Например, в США при покупке нового авто человек получает 4 тыс. долл., отдавая старое авто», - сказал он.

По словам Резника, в Украине 80% автопарка старше 10 лет: «Потому необходимо, чтобы коммерческие банки по ставке НБУ помогли нашим покупателям авто. Необходимо поддержать наш экспорт и поэтому, мы просим через Эксимбанк поддержать нашего производителя».

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.