Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Компания Ford выбрала покупателя для Volvo

Компания Ford выбрала покупателя для Volvo
Компания Ford официально назвала наиболее вероятным покупателем марки Volvo китайскую компанию Geelу
000

«Мы верим, что у Geely есть все возможности для того, чтобы стать владельцем марки Volvo и продолжить развитие шведского бренда», - заявил финансовый директор Ford Льюис Бус.

По его словам, в настоящее время Ford не рассматривает вариант сохранения доли в компании Volvo после ее продажи, однако в условиях сделки, скорее всего, будут прописаны некоторые формы сотрудничества автопроизводителей, сообщает Automotive News. 

Ранее сообщалось, что Geely предложила Ford выкупить марку Volvo за два миллиарда долларов. После завершения сделки китайцы планируют наладить в Китае сборку кроссоверов XC90, сейчас выпускаемых в США. По словам представителей Geely, они хотят купить Volvo для того, чтобы увеличить производство и продажи этих автомобилей в своей стране. Кроме того, китайцы готовы вложить в шведскую компанию три миллиарда долларов.

В борьбе за Volvo у Geely было два конкурента - это американский консорциум Crown, возглавляемый бывшим директором компании Ford Майклом Дингманом и бывшим топ-менеджером Ford и Chrysler Шамелем Рушвином, и консорциум Jakob AB, созданный группой инженеров Volvo.

0
Делятся
Google+
Теги: ,
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.