Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Mitsubishi Motors отчиталась о серьезных убытках

Mitsubishi Motors отчиталась о серьезных убытках
Спад спроса из-за кризиса серьезно ударили по японскому автопроизводителю Mitsubishi Motors Corp.
000

Согласно отчетности компании, чистые убытки в первом полугодии 2009-2010 финансового года, которое завершилось 30 сентября, составили 36,4 млрд. иен (399 млн. долл), при том, что год назад за аналогичный период Mitsubishi получила чистую прибыль в размере 12,77 млрд. иен (140 млн. долл), передает РБК.

Кроме того, объем продаж компании снизился на 52,85% и составил 573,03 млрд. иен (6,28 млрд. долл) против 1,21 трлн. иен (13,27 млрд. долл) годом ранее.

Операционные убытки за отчетный период достигли 32,5 млрд. иен (356 млн. долл), тогда как годом ранее компания получила операционную прибыль в размере 25,36 млрд. иен (278 млн. долл).

Поправить свое положение японский автоконцерн рассчитывает запуском новинок на американский рынок, спад продаж на котором нанес наибольший финансовый урон компании.

В частности, серьезные надежды в Mitsubishi возлагают на обновленный Outlander Sport.

Mitsubishi Motors является одним из крупнейших мировых производителей, ежегодно выпускает более 1,6 млн. автомобилей в 32 странах мира.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.