Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Ford Fusion стал автомобилем года в США

Ford Fusion стал автомобилем года в США
Американский журнал Motor Trend назвал победителя собственной премии «Автомобиль года» - им стал седан Ford Fusion
000

Как отметили представители издания, эта модель победила из-за удачного сочетания потребительских качеств, богатства комплектаций и наличия спортивной и гибридной модификации.

Американский Fusion не имеет ничего общего с одноименным европейским хэтчбеком, сообщает auto.lenta.ru. Седан построен на платформе Mazda6 и может оснащаться 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, либо одной из бензиновых «шестерок» объемом 3,0 или 3,5 литра. Кроме того, этот автомобиль доступен и с гибридной силовой установкой, в которой используется дефорсированный 2,5-литровый мотор мощностью 152 лошадиные силы, и 106-сильный электромотор. Расход топлива у такой машины составляет 5,7 литра на 100 километров пути, а только на электротяге гибрид может проехать примерно две мили (чуть больше 3 км).

Стоит отметить, что за 60-летнюю историю премии автомобили Ford становились обладателями титула «Автомобиль года» от журнала Motor Trend 11 раз. В прошлом году звание лучшего авто года досталось суперкару Nissan GT-R, а перед этим - Cadillac CTS и Toyota Camry.

 

0
Делятся
Google+
Теги:
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.