Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Twitter научился определять местоположение микроблогеров

Twitter научился определять местоположение микроблогеров
Крупнейший микроблогерский сервис Twitter 19 ноября включил интерфейс для определения местоположения пользователей.
000
Теперь микроблогеры при желании могут прилагать к своим записям координаты, сообщает lenta.ru.

Создатели Twitter надеются, что пользователи поделятся с разработчиками приложений данными о своем местоположении. Это позволит, например, фильтровать записи по географическому признаку и показывать, кто из знакомых микроблогеров находится рядом.

Маркетологи с помощью интерфейса определения местоположения смогут более точно работать с аудиторией и проводить опросы пользователей лишь в определенных районах.

Одновременно с географическим интерфейсом Twitter добавил свои записи в поисковую базу Yahoo!, тем самым обеспечив себе присутствие в трех крупнейших поисковиках (ранее записи Twitter индексировали Google и Bing).

Также Twitter объявил о переводе интерфейса на французский язык. Несколько месяцев назад микроблогерский сервис, объединяющий более 60 миллионов пользователей, имел только англоязычную и японскую версию. Недавно он запустил испанский интерфейс. Сервис планирует ввести поддержку немецкого языка.
0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.