Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Заглавная поисковая страница Google прошла редизайн

Заглавная поисковая страница Google прошла редизайн
Google представила новую версию своей самой главной страницы - поисковой
000

Помимо подросшей в размерах несколько месяцев назад формы ввода, добавлен визуальный эффект, скрывающий прочие элементы. В итоге на открывающей Google-странице остались только логотип, поисковая строка и кнопки, сообщает Компьюлента.

Однако стоит немного сдвинуть указатель мыши, как исчезнувшие привычные компоненты, включая ссылки на сервисы поиска иллюстраций, новостей, географических карт, покупок, службы электронной почты, документов, календаря и пр., плавно появятся.

Нынешний дизайн Google выбрала из десяти вариантов на основе их апробации пользователями. Предлагалось даже скрыть все кнопки, оставив лишь строчку ввода.

Как поясняют в компании, редизайн открывающего экрана выполнен ради того, чтобы акцентировать главное: Google сфокусирована на поиске — и только затем на прочих службах. Да и большинство посетителей не нажимают никаких ссылок, а сразу вводят запрос. Кроме того, веб-новички теперь не испугаются обилия предлагаемых возможностей, так как все они первоначально скрыты: при заходе на Google.com курсор уже стоит в строке ввода поискового запроса — осталось лишь набрать желаемое.

 

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.