Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Стало известно, что людей злит больше всего

Стало известно, что людей злит больше всего
Невероятное заключение сделали канадские ученые по результатам исследования, целью которого было выявление факторов гнева
000

Психологи выделили три категории людей, которые чаще остальных чувствуют гнев. Это молодежь, семьи с детьми и малообразованные люди. В ходе научной работы специалисты исследовали более тысячи человек старше 18 лет, сообщает Новотека.ру.

Ученым из канадского Университета Торонто удалось заметить, что молодые люди чаще пожилых чувствуют гнев в связи с тем, что они гораздо острее ощущают нехватку времени на те или иные дела, и им сложнее контролировать эмоции в условиях экономических трудностей и межличностных конфликтов на работе. Эти три фактора и являются причиной повышения уровня гнева.

Также появлению гнева способствует наличие детей в семье. По сравнению с людьми, не имеющими высшего образования, образованные в несколько раз реже проявляют чувство гнева и лучше умеют контролировать свои эмоции.

Также ученые доказали, что наличие финансовых проблем стимулирует гнев и это особенно заметно среди молодых людей и женщин. А самым главным фактором, оказывающим влияние на появление чувства гнева, является нехватка личного свободного времени.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.