Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Доля спама в мировом почтовом трафике-2009 достигала 95%, - Symantec

Доля спама в мировом почтовом трафике-2009 достигала 95%, - Symantec
Компания Symantec проанализировала активность спамеров в уходящем году
000

В обнародованном отчете говорится, что средняя доля спама в общемировом почтовом трафике составила 87,4%. Хуже всего дела обстояли в конце мая, когда 95 из каждых 100 писем были мусором. Меньше всего нежелательной корреспонденции было в начале года - 73,8%, сообщает Компьюлента.

Большинство спам-писем имеют размер от 2 до 5 кб; доля таких сообщений равна приблизительно 71%. Еще примерно 20% посланий не превышают размером 5–10 кб.

Если в середине года большая часть е-мусора рассылалась из Европы, Ближнего Востока и Африки, то к ноябрю-декабрю в лидеры выбились Азиатско-Тихоокеанский регион и Япония. Основными приманками, которые использовали спамеры, стали смерть поп-короля Майкла Джексона, свиной грипп и финансовый кризис.

В уходящем году наблюдался рост количества графического спама: по данным Symantec, на долю таких сообщений пришлось около 22% всего мусорного трафика. Столь высоких показателей не было с начала 2007-го. Кроме того, все чаще атакам спамеров подвергаются блогеры и завсегдатаи социальных сетей.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.