Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Миллиардер Прохоров хочет завалить Россию бюджетными автомобилями

Миллиардер Прохоров хочет завалить Россию бюджетными автомобилями
Бихнесмен Михаил Прохоров намерен организовать в России производство бюджетного легкового автомобиля. Об этом владелец группы «Онэксим» сообщил премьер-министру Владимиру Путину
000

По словам пресс-секретаря российского премьера, речь идет о производстве малобюджетного автомобиля на принципиально новой основе и с использованием передовых технологий. Владимир Путин высказался за «скорейшую проработку вопроса со всеми заинтересованными министерствами и ведомствами», сообщает Би-Би-Си.

По подсчетам Ассоциации европейского бизнеса, за последний год российский авторынок сократился почти вдвое.  «Рынок не то что сокращается, а просто скукоживается, как виноград - в изюм. Сейчас, наверное, не самое лучшее время для запуска новых продуктов»,  - считает исполняющий обязанности главного редактора журнала «Пятое колесо» Станислав Павлов.

С другой стороны, отмечает он, именно в кризисные времена иногда возникают возможности, которых не возникает в благополучное время: «Если появится какой-то бюджетный интересный продукт - а именно бюджетные автомобили будут сейчас пользоваться спросом, - может быть, он и выстрелит».

В любом случае, по оценке Игоря Моржаретто, заместителя главного редактора журнала «За рулем», более или менее соответствующий современным требованиям автомобиль будет стоить не меньше 8 тыс. долл.

Какие именно новые технологии планируется использовать при производстве автомобиля, пока не сообщается, однако ряд российских СМИ пишут о том, что речь может идти о создании электрического или гибридного автомобиля.

Над созданием относительно дешевых гибридных автомобилей сейчас работают крупнейшие автопроизводители в разных странах, однако возможность создания подобного проекта в России у многих экспертов вызывает сомнения.

«У нас нет компонентной базы для создания подобного автомобиля, у нас давно не ведутся разработки таких машин, - цитирует Би-би-си Игоря Моржаретто. – Получается, что все это надо начинать с нуля».

«Ведущие компании мира эту тему ведут долгие годы и с очень серьезным государственным финансированием. Есть государственные программы, которые предполагают строительство сетей по заправке, льготы для производителей и для покупателей», - продолжает он.

Однако дело не только в отсутствии в России базы. По словам президента Российской ассоциации автомобильных журналистов Романа Гуляева, в России не сформировался спрос на такие автомобили.

«В России немного другое отношение к экологии и к экономии топлива. У нас чуть-чуть другие приоритеты в выборе автомобилей: он должен быть большой, как можно более быстрый, доступный и относительно комфортный», - говорит Роман Гуляев.

0
Делятся
Google+
Загрузка...
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.