Все статьиВсе новостиВсе мнения
Стиль жизни
Спецтемы
Красивая странаРейтинги фокуса

Google предложил пользователям делиться информацией

Вчера корпорация Google анонсировала продукт Google Buzz («Google Живая лента»), который позволяет делиться любой информацией из почтового сервиса Gmail
000

С помощью Buzz можно передавать контент как всем, так и только некоторым пользователям, сообщает Lenta.ru.

Buzz может передавать друзьям и наиболее частым корреспондентам текстовые сообщения, изображения, а также ссылки на видеоролики YouTube. Сам процесс похож на публикацию ссылок и другой информации в Facebook. Каждая запись сопровождается кнопками Like и Unlike (понравилось/разонравилось).

Кроме того, Buzz дает возможность отвечать на сообщения и указывать адресата тем же способом, что и в Twitter - при помощи значка @ и имени пользователя. Адресаты, отмеченные таким образом, получат уведомление по электронной почте.

Google Buzz также будет интегрирован в мобильные сервисы корпорации. Смартфон iPhone или мобильник на базе Android смогут передать в Buzz координаты телефона. Кроме того, пользователь сможет увидеть чужие Buzz"ы рядом с собой.

Сервис Google Buzz начнет работу в ближайшие дни. Также Google намерен запустить Buzz в качестве продукта для корпоративных пользователей.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.