Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Укртелеком откажется от суббренда Utel

Укртелеком откажется от суббренда Utel
«Укртелеком» больше не намерен позиционировать Utel как отдельный проект с собственной торговой маркой. Бренд Utel (мобильное подразделение оператора) будет интегрирован в основной бренд
000

Об этом сообщают «Экономические известия», ссылаясь на осведомленные источники на рынке. Издание обращает внимание, что  суббренды крупных операторов в последние несколько лет практически исчезли. Так, «Киевстар» в прошлом году свернул «Мобилыча», МТС прекратил раскрутку «Экотеля» и Jeans.

«Эпоха многочисленных брендов и суббрендов в Украине прошла. Сильный материнский бренд имеет ряд преимуществ, позволяет более эффективно и легко продвигать новые услуги по сравнению с выводом на рынок аналогичных услуг под новыми брендами», - отмечает начальник департамента маркетинговых коммуникаций «МТС Украина» Иван Грига.

«Само по себе бизнес-решение, использовать или не использовать суббренды, экономии не дает. Это скорее вопрос рекламной политики и бюджетов. Если компания много тратила на продвижение нескольких брендов, то экономия на рекламе и маркетинге при отказе от одного из них будет большой. Если же затраты небольшие, то и экономия будет несущественной», - добавил Грига.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.