Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Газпром пошел на уступки европейским потребителям

Газпром пошел на уступки европейским потребителям
Российский «Газпром», вопреки обещаниям, смягчает условия контрактов для европейских потребителей, пересматривая действующую с 70-х годов структуру ценообразования
000

Вице-премьер России Игорь Сечин по итогам визита в Турцию сообщил, что «Газпром» может смягчить условия поставок газа в страну, ослабив условие take or pay («бери или плати»).

Крупнейшие потребители, такие как Германия, Италия, Турция, на долю которых приходится ровно половина экспортных продаж «Газпрома» в Европу, попросили снизить минимальный уровень отбора газа на три-шесть лет.

Как сообщает «Коммерсантъ», ссылаясь на источники в российской монополии, для итальянской ENI в ближайшие два-три года минимальный уровень отбора будет понижен с 85% примерно на 15%, а после 2012 года — повышен на ту же величину. Концерн будет платить аванс по средней цене предыдущего года, а окончательно рассчитается по цене текущего года.

В минувшую пятницу немецкая газета Handelsblatt со ссылкой на главу немецкого E.On Ruhrgas Бернхарда Ройтерсберга также сообщила о договоренностях концерна с «Газпромом» о новом ценовом коктейле. По словам немецкого топ-менеджера, речь идет о привязке 15% всех объемов к спотовым сделкам.

0
Делятся
Google+
Теги:
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.