Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

В войне против банков заемщики могут выиграть 30% дел

В войне против банков заемщики могут выиграть 30% дел
Заемщики пытаются оспаривать в суде кредитные договора. Пока что решения принимаются в пользу банков, однако не исключено, что вскоре физлица будут выигрывать до 30-40 дел из сотни
000
«Кредитные договоры сегодня пытаются оспорить едва ли не 95% недобросовестных заемщиков», - заявил в комментарии «Деловой столице» директор по правовым вопросам и работе с проблемными активами Альфа-Банка (Украина) Сергей Половко.

Большая часть кредитных тяжб в 2009-2010 гг. пришлась на четыре города: Киев, Харьков, Донецк и Днепропетровск. 80% исков физлиц касались оспаривания кредитных договоров по ипотеке и 20% — по автокредитам.

Банкиры сегодня выигрывают большую часть судебных споров с гражданами. «По нашей практике 80% решений все равно выносятся в пользу банков», - сообщил в комментарии газете юрист Первого антиколлекторского общества Артем Стариков.

Но, несмотря на неутешительную статистику, эксперты уверены, что до конца года количество исков возрастет. По разным оценкам, общее количество исков заемщиков против банков до конца года будет увеличиваться как минимум на 10% ежемесячно. При этом доля выигранных физлицами дел, по мнению экспертов, может вырасти до 30-40%.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.