Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Китай забраковал 2% американских товаров

Китай забраковал 2% американских товаров
Китайские власти заявили, что почти два процента поставляемых в страну американских товаров имеют те или иные недостатки и брак. Всего, по словам главы национальной службы контроля качества Ли Чанцзяна, с января по июль 2007 года с накладками столкнулись 1,8% из 267,3 тыс. американских поставок.
000


В список «проблемных» попали турбины производства General Electric и ультразвуковые аппараты американского подразделения нидерландской Philips Electronics NV. Американская сторона в лице торгпреда США Сьюзан Шваб уже назвала претензии китайцев «по отношению к стране с лучшими в мире системами качества» непродуктивными, сообщает Lenta.Ru.

Заявление было сделано после нескольких отзывов американцами миллионов китайских игрушек и других товаров. Одним из главных недостатков китайской продукции оказалось использование краски с повышенным содержанием свинца, запрещенной в США с конца семидесятых годов прошлого века.

Интересно, что сами власти Китая ранее заявляли, что 99% экспортируемых ими товаров хорошего качества и абсолютно безопасны для здоровья. Безопасную пищевую продукцию, идущую на экспорт, китайцы еще в сентябре пообещали особым образом помечать, а игрушки - не покрывать свинцовой краской.

0
Делятся
Google+
Теги:
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.