Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

McDonald"s становится все более европейским

McDonald"s превращается в европейскую сеть с определенным количеством ресторанов в США. Так, Скотт Хьюм, редактор ежедневного издания Burger Business охарактеризовал показатели работы McDonald"s
000

«Большинство интересных идей в McDonald"s приходит из-за пределов Соединенных Штатов», - отметил он, добавив, что в 2009 году локомотивом известнейшей сети фаст-фудов была Европа.

Ожидается, что McDonald"s, обнародовав завтра квартальные результаты работы, снова продемонстрирует зависимость прибыли компании от развития европейского направления.

Как сообщает Financial Times, продажи по одному ресторану в европейских заведениях McDonald"s вдвое превысили соответствующий показатель в США. Если по европейским точкам в 2009 году удалось добиться 5,2% роста, то в Штатах оживление было намного скромнее - 2,6%.

Джеффри Бернстейн из Barclays Capital отмечает, что в Европе у McDonald"s более утонченный имидж. Многие рестораны располагаются в престижных районах в центре города, тогда как в США точки все еще воспринимаются как ординарное заведение, но с низкими ценами и быстрым обслуживанием.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.