Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Продавцы предметов роскоши в этом году надеются на рост

Прошлый 2009 год стал для продавцов роскошных товаров худшим в истории: их продажи в целом по миру снизились на 8% по сравнению с 2008 годом - до 153 млрд. евро. Такие данные приводит консалтинговая фирма Bain & Company
000

Первые три квартала 2009 года ситуация была настолько плохой, что аналитики этой компании прогнозировали 10%-ное снижение рынка luxury и в 2010 г. Но в четвертом квартале спрос на дорогие товары оживился и праздничный сезон прошел для продавцов лучше, чем ожидалось.

Как сообщают «Ведомости», в первом квартале 2010 г. публичные компании сегмента - LVMH, Dior Couture, Tiffany показали хорошие результаты. Розничные продажи в сравнимых магазинах (like for like) за I квартал выросли на 15-20%. Поэтому Bain & Co изменила прогноз на оптимистичный: теперь ее аналитики полагают, что рынок за 2010 г. вырастет на 4% до 158 млрд евро (в текущих валютных курсах).

«Покупатели начали возвращаться в магазины, и, что самое хорошее, они снова делают покупки», - отмечает партнер Bain в Милане и основной автор исследования Клаудиа д"Арпицио.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.