Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Украинцы не спешат в страховые компании

Украинцы не спешат в страховые компании
В Украине в первом полугодии 2007 года доля пользователей страховых услуг среди физлиц составила всего лишь 12%. Низким остается и знание страховых услуг: 15% респондентов не знают ни одной. Такие результаты исследования рынка страхования представила компания Gfk Ukraine.
000

 
Наиболее популярны среди украинцев страхование автомобиля (3,3% населения), добровольное медицинское страхование (2,8%) и страхование квартиры (2,6%). В числе наименее популярных - накопительные виды страхования (0,2% опрошенных), тем не менее, эти услуги имеют большой потенциал.
 
Основным критерием выбора страховой компании их нынешние клиенты называют доверие к фирме. Кроме того, для украинцев важна гарантированная помощь в случае наступления страхового случая. Значительно меньше внимания украинцы обращают на опыт работы страховой компании, тарифы, качество обслуживания, а также оперативность работы.
 
Опрос населения проходил в три этапа: с 19 по 28 февраля, с 1 по 20 апреля и с 1 по 20 июня 2007 года. Общая выборка опроса составляет 3000 респондентов и репрезентативна для населения Украины по полу, возрасту, региону проживания и размеру населенного пункта. В опросе принимали участие лица старше 16 лет. Опрос проводился методом личного интервью.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.