Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Производители хотят поднять минимальную цену на водку

Производители хотят поднять минимальную цену на водку
Производители водки просят правительство в полтора раза повысить минимальную розничную цену . Вместо существующих 17,96 грн за поллитровую бутылку, производители хотят поднять планку до 27,9 грн
000

«Ценовое ограничение сделает невозможным реализацию нелегальной продукции в торговых сетях по демпинговым ценам», – говорится в открытом письме премьеру и его первому заместителю.

Как сообщает Интерфакс-Украина, производители напоминают, что последний раз минимальная цена пересматривалась в октябре 2009 года. С тех пор расходы легальных производителей существенно выросли – повысился акцизный сбор, цены на спирт, стоимость стеклотары. Таким образом, минимальная цена уже не отвечает ситуации на рынке.

«Постоянно сдерживать повышение цены за счет сокращения рентабельности невозможно», - утверждают производители водки. По их данным, рентабельность упала в среднем до 5%.

Письмо подписали ассоциация Укрводка и семь производителей ликеро-водочной продукции: ТД Мегаполис, Ликеро-водочный завод Прайм, Национальная водочная компания, Nemiroff, Золотоношский ЛВЗ Златогор, Кременчугский ЛВЗ и Крымская водочная компания.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.