Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Лучшим корпоративным сайтом стал веб-портал Siemens

Лучшим корпоративным сайтом стал веб-портал Siemens
В ежегодном рейтинге корпоративных сайтов FT Bowen Craggs Index доминируют европейские компании, а лидером стало корпоративное веб-представительство немецкой Siemens
000

Рейтинг составляется уже в пятый раз. Эксперты анализировали структуру сайта, информативность, адресность, полезность для общества, инвесторов, журналистов, соискателей, клиентов. В общей сложности в рейтинг вошли сайты 75 компаний.

«Сайт – это окно, через которое компанию увидят большинство стран мира. Все чаще, когда в информационном пространстве всплывает название компании – в связи с ее инвестиционным потенциалом, в контексте кризиса или как объект критики - люди идут на сайт, чтобы узнать больше… Но очень малому числу компаний удается преодолеть сложности и извлечь максимум эффективности из присутствия в сети», - говорят исследователи.

Лидер рейтинга, компания Siemens, обновила концепцию своего сайта в 1997 году, превратив страничку в серию мультимедийных мини-сайтов. Причем в Интернете компания предпочитает рассказывать, а не призывать к покупке чего-либо. На главной странице каждую неделю выкладывается новый короткометражный фильм, при этом Siemens сознательно избегает явной рекламы, завоевывая таким образом лояльность поколения YouTube.

Как подчеркивают составители рейтинга, сайты как зеркало отражают непонимание руководства компании, на что способен Интернет. Иногда мешают культурно-региональные факторы. Так, китайские компании очень слабо приспособлены для соискателей. То же самое было характерно и для российских сайтов два года назад. Но теперь Газпром (46-е место) и Роснефть (63-место) добавили в меню раздел «Карьера». В целом в Азии наблюдается отсутствие интереса высшего менеджмента к корпоративным сайтам и социальным сетям. В государствах БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) сайты компаний имеют хороший контент, удобны для журналистов, но техническое воплощение оставляет желать лучшего. В Штатах, как отмечают составители рейтинга, компании все еще рассматривают свой сайт как канал по сбыту продукции, хотя практика показывает неэффективность такого подхода.

0
Делятся
Google+
Теги:
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.