Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Coca-Cola потеряла часть прибыли из-за землетрясения

Coca-Cola потеряла часть прибыли из-за землетрясения
Coca-Cola отчиталась о глобальном росте продаж в первом квартале. Торговле не помешали ни рост цен на сырье, ни политические перевороты на некоторых крупных рынках. Единственным минусом стало мартовское землетрясение в Японии
000

Объемы продаж выросли в среднем на 6%. Газированных напитков продано больше на 4%, а негазированных, таких как вода, чаи и соки, - на 11%.

В компании сообщили, что тщательно изучают динамику роста цен на продовольствие и энергоносители. Руководство Coca-Cola предполагает, что до конца года поднимет цены на некоторые из своих брендов на 3-4%. Также в компании намерены продавать часть напитков в таре меньшего объема, но цена при этом останется неизменной. Об этом сообщает Financial Times.

В первом квартале чистая прибыль Coca-Cola выросла на 18% (год к году) до 1,9 млрд. долларов. В компании говорят, что частично на прибыли сказались события в Японии. Из-за мартовского землетрясения и цунами продажи безалкогольных напитков сократились. Сейчас поставки в Японию все еще затруднены. Представители Coca-Cola полагают, что продажи в третьем и четвертом квартале будут сложными, поскольку склады не смогут вовремя пополнить запасы. 
 

0
Делятся
Google+
Теги:
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.