Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Apple, благодаря iPhone и iPad, стал самым дорогим брендом

Компания Apple обогнала по стоимости интернет-гиганта Google. Ежегодное исследование брендов проводилось маркетинговой компанией Millward Brown
000

Четыре года подряд лидером в рейтинге самых дорогих брендов был Google, однако успех смартфонов iPhone и планшетов iPad заставил авторов исследования признать лидерство Apple. Стоимость этого бренда за год выросла на 84% и теперь оценивается в 153 млрд долларов, что фактически равно половине капитализации компании, которая на сегодня составляет 323 млрд. долларов.

Как сообщает Би-би-си, 6 из 10 самых дорогих брендов - это компании, работающие в сфере информационных технологий и телекоммуникаций. Третье место после Google, занимает IBM, пятое - у производителя программного обеспечения Microsoft. Американский оператор мобильной связи AT&T занимает седьмое место, китайская телекоммуникационная компания China Mobile - девятая, а замыкает десятку американский производитель электроники General Electric.

Наибольших высот среди не IT-компаний достигла сеть McDonald"s, ее рейтинг повысился на две ступеньки, и теперь она - на 4-м месте. Питер Уэлш объяснил такой успех McDonald"s прежде ростом популярности фаст-фуда в Китае. Также в первую десятку вошли Coca-Cola (6-я позиция) и Marlboro (8-е место).

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.