Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса
Золото, серебро, драгоценные металлы

СМИ: Китай догоняет Индию по объемам покупки золота

СМИ: Китай догоняет Индию по объемам покупки золота
Рынок Китая в первом квартале 2011 года почти догнал Индию по объемам торговли золотом
000

Об этом сообщает Газета.ру со ссылкой на Financial Times.

По мнению экспертов, китайские инвесторы начали покупать драгоценный металл в попытке защитить свои активы от растущей в последнее время инфляции.

По данным газеты, китайские предприниматели в период с января по март текущего года купили 93,5 тонны золота в виде слитков, монет и украшений. Данный показатель превышает результаты предыдущего квартала на 55%, а итоги прошлого года – более чем вдвое.

Спрос на золото со стороны Китая немного «подогрел» цену на металл на международных рынках. В прошлом месяце она достигла максимальной отметки за несколько лет, составив 1512,47 долл. за унцию. Однако вскоре золото начало падать в цене, что было вызвано стабилизацией стоимости нефти. За несколько дней до перемены тенденции роста, от «драгоценных» активов стал избавляться американский миллиардер и знаменитый инвестор Джордж Сорос.

«Мы видим, как восток перехватывает почти все золото, идущее на запад», – сказал газете аналитик Маркус Грабб.


На сегодняшний день, лидером по объемам покупки и продажи золота является Индия.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.