Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Дом моды Prada привлек 2,1 миллиардов долларов в ходе IPO

Дом моды Prada привлек 2,1 миллиардов долларов в ходе IPO
Итальянский модный дом Prada SpA выручил 2,1 миллиардов долларов в результате размещения своих акций на фондовой бирже Гонконга
000

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на Reuters.

«Фондовый рынок живет своей жизнью и может совершенно не зависеть от происходящего на рынках роскоши, - отметила глава отдела аналитики потребительского рынка Mirae Asset Селина Сиа. – Спрос на роскошь не требует комментариев и объясняет размещение таких компаний как Samsonite и Prada в Гонконге, но мы говорим о том, что в эти дни рынок довольно волатилен».

Отметим, сумма привлечения оказалась примерно на 20% ниже, чем ожидалось, из-за волатильности на фондовых рынках и слабого размещения производителя модных аксессуаров Samsonite International.

Размещение призвано привлечь средства на расширение и модернизацию операций Prada на быстрорастущем рынке роскоши Азиатско-Тихоокеанского региона.

Prada на 95% принадлежит семье исполнительного директора фирмы Патрицио Бертелии и его жены дизайнера Миуччи Прада. Фирма три раза за последние 10 лет планировала размещение и три раза откладывала его.


По прогнозам консультационной компании McKinsey & Co, Китай будет потреблять 20% мирового производства роскоши к 2015 года.

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.