Все статьиВсе новостиВсе мнения
Деньги
Общество
Красивая странаРейтинги фокуса

Шикарный запах

Шикарный запах

Парфюмерия и косметика – это, пожалуй, единственное, что может позволить себе покупатель со средним достатком, желающий прикоснуться к luxury-брендам

000


Цена на парфюмерию Chanel в Париже и в Киеве отличается на 10%. Но Chanel даёт право дисконта на свою продукцию, представленную на полках украинских магазинов, – тоже 10%. Причём в Париже дисконта на Chanel нет. Цены здесь контролирует представительство бренда. Марки класса люкс должны быть на самом высоком уровне и нарушение правил продажи влечёт за собой разрыв отношений с продавцом. 

Интересно, что среди примелькавшихся марок ещё встречаются редкие и весьма дорогие. Порой стоимость самого неприметного флакона может достигать нескольких сотен долларов только потому, что этим запахом пользовался Уинстон Черчилль или он специально создавался для какого-нибудь арабского шейха. 

И хотя средний украинец пока тратит на парфюмерно-косметические изделия порядка 50 долларов в год (для сравнения – средний француз тратит в пять раз больше), на рынок уже без посредников приходят иностранные компании с предложением для самых платежеспособных клиентов. По некоторым данным, ежегодно продажи растут на 30–40%. Потратить на флакон ёмкостью 100 мл $100–150 стало для жителей больших городов обычным делом.  

Возможно, пэтому в 2008 году в Украине ожидается открытие официальных представительств L’Orеal Luxe, Lancеme и многих других компаний.

Юрий Гаткин

Директор украинского представительства холдинга Brocard Group GmbH & Co.KGa.A., управляющий партнёр


«Любимой парфюмерии у меня нет», – говорит Юрий Гаткин. Но, похоже, он немного лукавит: «Честно говоря, у меня на полке сейчас стоит четыре продукта: Issey Miyake, Chanel, Amouage и YSL. Но я так и не понимаю, почему использую сегодня этот, а завтра – другой. Я когда-то читал, что пристрастия к запахам меняются раз в пять лет. Человеческое восприятие мира, инстинкты начинались с запахов. Мы продаём флакон, который пахнет. А почему один нравится, а другой нет?»

Юрий Гаткин - управляющий партнёр немецкого холдинга Brocard Group GmbH & Co.KGa.A. в Украине. Совсем недавно компания приобрела сеть «Л’Ескаль», и говорить о соперничестве в этой сфере теперь даже смешно. «Брокард-Украина» – абсолютный лидер на украинском рынке парфюмерно-косметических товаров. На сегодняшний день сеть насчитывает 45 магазинов площадью от 250 до 1000 кв. м, расположенных во всех крупных городах страны. В «Брокарде» представлены парфюмерия и косметика более 230 мировых брендов. Это не только мастиж (популярная в наше время смесь массовости и престижа), но и класс люкс. В сети представлены очень дорогие и редкие марки: Creed, Serge Lutens, Miller Harris, Amouage, Сarthusia, Jovoy, Rance, Bond, Nobile 1942, Dr. Sebah, Bergman, Cellcosmet&Cellmen, Leonor Greyl, Transvital, Declare.

«Украина – уникальная страна. Даже в России столь редкие парфюмерно-косметические продукты продаются только в форматах бутиков или shop-in-shop. Люксовые марки всегда требуют авторизации. То есть бренды дают право представлять их только в том случае, если соблюдены определённые условия: оформление, подготовка консультантов и многое другое. Здесь же, в порядке эксперимента, даже самые редкие и дорогостоящие марки впервые вошли в сеть, представляющую столь широкий ассортимент», – делится опытом Юрий Гаткин. 

Шарбель Канаан

Президент компании Hexagone


Четыре наименования – именно столько насчитывал портфель марок компании Hexagone в 1995 году. Через 12 лет количество брендов Hexagone выросло до 106 позиций. Пожалуй, президенту компании Шарбелю Канаану есть чем гордиться. Будучи её основателем, он с самого начала решил сконцентрироваться лишь на премиум-сегменте. Shiseido, Elizabeth Arden, Ferragamo, Kelemata, Lancaster и многие другие известные бренды доверили Hexagone представлять их на рынке Украины.

Шарбель Канаан прослыл не только надежным партнёром, но и борцом с подделками. В конце прошлого года он начал обеспечивать свои товары дополнительными знаками защиты – голограммами. Дать бой подпольщикам г-н Канаан предлагал всем дистрибьюторам, но поддержки с их стороны не получил.

Алан Водика

Генеральный директор ДП «Селдико»


Дистрибуция элитной парфюмерии и косметики в Украине находится под чутким руководством Алана Водика. ДП «Селдико», генеральным директором которой является г-н Водика, занимает лидирующие позиции в сегменте парфюмерии класса люкс. Работая в качестве подразделения транснационального концерна LVMH (Louis Vuitton Moёt Hennessy), крупнейшего в мире производителя товаров класса люкс, ДП «Селдико» обеспечивает розничные сети косметической продукции эксклюзивными брендами LVMH. Christian Dior, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Aqua di Parma, Loewe – вот далеко не полный перечень именитых брендов, дистрибуция которых возложена на плечи Алана Водика. Причём, помимо дружественных брендов, компания работает и с независимыми марками – например, Lalique и Bourjois. 

Американец по происхождению, Алан Водика сумел расширить и укрепить компанию, которая открыла свои представительства в Грузии, Азейбаржане, Молдавии, Белоруссии, а также в Москве, Санкт-Петербурге и ещё в двух десятках регионов России.


50 самых влиятельных людей роскошной Украины 

0
Делятся
Google+
Подписка на фокус
Наши ленты

ФОКУС, 2008 – 2017.
Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО "ФОКУС МЕДИА". Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО "ФОКУС МЕДИА" - запрещено. При использовании материалов с данного ресурса гиперссылка www.focus.ua обязательна.

Данный ресурс — для пользователей возрастом от 18 лет и старше.

Перепечатка, копирование или воспроизведение информации, содержащей ссылку на агентство ИнА "Українські Новини", в каком-либо виде строго запрещены.

Все материалы, которые размещены на этом сайте со ссылкой на агентство "Интерфакс-Украина", не подлежат дальнейшему воспроизведению и/или распространению в любой форме, кроме как с письменного разрешения агентства.

Материалы с плашками "Р", "Новости партнеров", "Новости компаний", "Новости партий", "Инновации", "Позиция", "Спецпроект при поддержке" публикуются на коммерческой основе.